суббота, 12 декабря 2015 г.

Экстрим!!! До 16.12

Всем доброй ночи!


Читая разные посты, случайно наткнулась на блог ScrapCraft в котором было интересное задание Экстрим 
И в описании задания я прочитала, что экстрим для каждого свой. Для кого-то прыжок с парашютома для кого-то пауки. У всех уровень этого риска и адреналина совершенно разный. А в это время я занималась созданием открытки для человека, который занимается закаливание холодной водой. И вот какие мысли меня постигли- то,что для этого человека может служить ежедневной нормой,лично для меня будет жутким экстримом. А то, что для меня норма, многие могут так же воспринимать. Казалось бы что, просто ледяная вода. А у меня при мысли об этом мурашки по коже. Ну вот и на волне всех этих мыслей я решила сделать вот такую работу.

Именно в такой цветовой гамме мне представляется холодное закаливание!!!! Кстати, бумага мне эта очень полюбилась)))


Ну а это сфера деятельности именинника, которую хотел отразить заказчик!


Творите и вытворяйте от души!

6 комментариев:

  1. Открытка потрясающая. Мужские открытки и сами по себе сложные, а тут еще и на заказ, по теме,так сказать!Очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Действительно, все так сложилось )))

      Удалить
  2. Здоровский экстрим! Да и работа с такими огромными машинами и на карьере - тоже экстрим. Оксана, спасибо от Scrapcraft.ru за интересную многодетальную работу. работу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Но в нашем регионе работа с такими машинами уже воспринимается в порядке вещей))))

      Удалить
  3. Да, обливаться холодной водой для меня тоже экстрим, каждый день себя уговариваю и пока только частично, в замиранием сердца и с отчаянностью обливаюсь, но целиком....
    Замечательная мужская открытка. Спасибо от ScrapCraft за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))))) я даже в душе не могу контрасты устраивать, не говоря уже об обливаниях))))))))))

      Удалить