понедельник, 4 января 2016 г.

Мои новогодние шары!

Всем привет!
Лучше поздно,чем никогда. Наконец нашла время для,чтобы показать мои новогодние шарики!
А вот и они.


Делала я их в подарок своей любимой мамочке. На заготовки у меня пошли самые обычные пластиковые ёлочные игрушки, которые давно лежали без дела и уже потеряли внешний товарный вид.
Комплектик получился из 4 х шаров в подарочной коробочке.



Ну и конечно же моя любимая пуансеттия ручной работы из Фома, куда уж без неё!?


Ну а мишки получились из молдов.

Ну и не могу не принять участие в задании от Арт-кладовая

Мои игрушки хоть и не сшитые, но я использую не мало Текстиля

Вдохновилась я ещё Доской а точнее кружевом из неё да и вообще общим настроением!
Ну и Упаковка подарка играет не маловажную роль.

 На мой взгляд эти шарики получились Шеббишными




Творите и вытворяйте от души!

24 комментария:

  1. Какие шарики, какая коробочка, палитра...! Волшебство! Спасибо за участие в нашем задании. Paper fun.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень, нежно, красиво и со вкусом!!! Спасибо от Атмосферы!!! )

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, и этот мятный цвет-просто чудо! Спасибо, что заглянули к нам, в блог Арт-кладовая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я обожаю этот оттенок, правда творю в такой палитре очень редко((

      Удалить
  4. Очаровательные, нежные шары и коробочка - прелесть!
    Спасибо, что творите с Арт-Кладовой:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый комплект! Отличный подарок.
    Спасибо от "Арт-Кладовой".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подарок действительно пришелся по душе))))))))) Спасибо)))

      Удалить
  6. Такое нежное волшебство!
    Спасибо, что творите с Fleur design))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный новогодний подарок! Спасибо от Арт Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  8. какая мятная нежность! спасибо от VLV!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые и нежные новогодние шарики, моя любимая цветовая гамма))) спасибо от блога Шебби шик)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть. В наборе смотрятся шары вдвойне красивее. От Vlvi La Vista огромное спасибо за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да в коробочке они смотрятся наряднее!!! ))

      Удалить
  11. Прелестные шарики! Извините за вопрос: у нас швейное задание, а что в вы этих шариках сшили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго времени, а где у вас в блоге написано про швейное задание?цитирую-А чтобы вы не скучали на новогодних каникулах, предлагаем вам создать текстильную новогоднюю игрушку!
      Ну и немного о значении слова текстиль. Тексти́ль (от лат. textus — ткань, материя) — изделия, выработанные из гибких, мягких волокон и нитей (ткани, вата, сети и т. д.), изготавливаемые обычно из пряжи на ткацком станке. К текстилю относят также материю, не являющуюся тканью: трикотаж, войлок, современные нетканые материалы и пр.
      Ну и если вы ещё внимательнее прочтете мой пост, то увидите почему я решила разместить свои игрушки в задании.

      Удалить
    2. Ой, я не хотела вас задеть или как то обидеть. Но раз вы предоставили выкопировку определения слова текстиль, то обращу ваше внимание: на баннере задания написано - Задание на пошив. В большом энциклопедическом словаре: ПОШИ́В, пошива, мн. нет, ·муж. (спец., ·прост. ). То же, что пошивка. Индивидуальный пошив обуви.
      ПОШИ́ВКА, пошивки, мн. нет, ·жен. (спец., ·прост. ). Действие по гл. пошить во 2 ·знач. и шить. Пошивка брюк.
      Но это все полемика, шарики действительно чудесные, уверена, что подарок очень понравился вашей маме. А остальное ведь мелочи))))

      Удалить
    3. Вы меня не задели, просто необходимо тогда четко формулировать правила задания. А то на банере одно, в тексте другое))))

      Удалить