пятница, 11 декабря 2015 г.

Мой первый осознанный КАС

Когда человек начинает занимться скрапом, то инструментов у него мало, это как правило, за исключением некоторых. Поэтому и работы очень скудноваты. Кто-то может назвать такие работы КАСом, но это очень ошибочное мнение!
Кас - это осознанное и осмысленное произведение, которое не каждому под силу!
Сегодня я хочу рассказать о моих пробах.


КАС я до этого дня не пробовала,только рассматривала чужие работы и восхищалась, да и особо инструментов у меня для этого напрвления нету.
Но желание попробовать всеже сподвигнуло меня на создание вот такой открыточки.
Фон выбрала черный,несмотря на то, что это зима)))))) Это неспроста. Я очень люблю, когда ночью идет снег большими хлопьями,а у нас такое явление очень часто можно наблюдать. Обожаю такие моменты. Ну и куда же без шейкера?????


Радостные снеговоки из набора от ScrapBerry’s, которые я раскрасила простыми медовыми акварельками! Эмбосснг позрачный и серебристый в сочетание к серебристой рамочке.
Ну а внутри расположился текст по заданию от Блога Word Art Wednesday по которому тоже летают снежинки уже отштампованные дисстрес.

Не судите строго мои попытки, Буду еще развиваться)))))





Творите и вытворяйте от души.

3 комментария:

  1. Beautifully embossed snowflakes. Thank you so much for taking time to post your very creative art with us this week at Word Art Wednesday in our 213th FF AG challenge! Advent Blessings, Carole

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, очень здорово, что вы решили попробовать КАС, мне очень нравится как здорово и как правильно вы о нем написали :) А еще очень нравится ваша идея с тихим падающим ночью снегом... очень красиво :) Спасибо за участие от Wood-Craft (My-Scrap.Ru)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я на самом деле обожаю,когда при свете фонарей идёт пушистый снег!

      Удалить