четверг, 19 января 2017 г.

Блог-хоп "Давайте дружить" ну и конечно же подарочки!

Всем приветище, в нашем замечательном ЧБ "Зачарованные Скрапом"  сегодня стартовал Блог-Хоп Дружбы и я принимаю эстафету у очень замечательного человечика - это Евгения Хардикова (Курск)
Ну а главная наша цель рассказать про замечательных скрап-мастериц своего города и подсказать магазинчики, где можно отовариться)))))) Вдруг вы будете у на с в городе и вам понадобится какая-то помощь, вы всегда сможете к нам обратиться, ведь мы коллеги и близкие по духу люди)))))




А вот собственно говоря и я.





Живу я в г. Новокузнецке, это Сибирь (Кемеровская область). О Скрапе я узнала в 2012 году - делали с мужем пригласительные на свадьбу. Ну а увлеклась в начале 2014 года, видела как моя знакомая творит и побывав у нее в гостях и насмотревшись на всякие анкеры, брадсы и прочее, решила, что мне непременно это все нужно. И тут началось...... На тот момент магазинов в нашем городе было не много и первым делом я пошла в магазин "Узелок", где я скупила оооочень много дыроколов. 

Затем в нашем городе открыли магазин ХэндМэд  Это магазин не только скраповый, но и вообще творческий. 


Так же есть магазинчик - Скрапинка, но там я почему-то до сих пор и не побывала. 


Ну и буквально недавно открылся гиппермаркет - Леонардо, думаю, что все о нем и так много знают. 

Когда я стала продвигаться в группе в ВК, то мне добавились девочки, которые меня пригласили на МК Моргун Елены, но на тот момент у меня был малыш и я не смогла пойти. Но после этого я познакомилась с остальными и у нас организовалась скрап-болталка в ВК. На самом деле скраповых девочек у нас в городе много, но не все располагают временем для общения. А общаемся мы очень много, бывает столько сообщений, что и не перечитать. Делимся и опытом и радостями и сложностями, поддерживаем друг друга и от этого становится легче. Здорово, когда есть такие подруги. 

Вот ссылки на некоторых:

 Загляните к ним в гости, у них очень вдохновляющие работы. 

Ну а потом закрутилось и завертелось. Состоялся первый наш скрап-завтрак, где собрались почти все наши феечки. 


И это был действительно утренний завтрак. Мы знакомились вживую, делились впечатлениями, пили чай. Рассматривали работы друг друга. 






Обменивались АТСками. и дарили подарочки. 




Затем у нас была продуктивная встреча на которой мы творили альбомы для себя-любимых. 




Нам нравится собираться и проводить время вместе. Встречи наши приняли периодический характер.  Хочу заметить, что все скраповые знакомства завязываются в интернете, но когда они перерастают в живую дружбу, то это становится частью жизни. 

Если вы вдруг окажитесь в нашем городе, то милости просим. 
Вот мои явки и пароли в других соц.сетях:


Спасибо, что заглянули ко мне, надеюсь было интересно. А я передаю эстафету следующему дизайнеру - это Оксана Ерохина (Тольятти) 

Chernichka (Нижний-Новгород )
Нина Kolibri (Нижний-Новгород ) 
Katrin (Нижний-Новгород ) 
Евгения Хардикова (Курск) 
Оксана Шумаева (Новокузнецк) (ВЫ ТУТ)
Оксана Ерохина (Тольятти) 
Маша (Москва) 
Наташа (Самара) 
Зачарованные Скрапом.




Ну и напоследок, для участия в розыгрыше подарочка вам необходимо быть или стать моим ПЧ и в комментариях написать ваш город. 



75 комментариев:

  1. Как же у вас уютно на ваших посиделках))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно)))))) живое общение во много раз душевнее)

      Удалить
  2. я бы тоже с удовольствием все б работы в живую порассматривала! здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это да))))) Не забудьте указать город в комментариях, чтобы принять участие в розыгрыше)

      Удалить
  3. Хорошо, когда можно вот так собраться в тесном кругу единомышленников. Будем знакомы, я из Охи, Сахалин.

    ОтветитьУдалить
  4. Красотааа, девочки вы такие молодцы, мечтаю оказаться в вашей компании) очень здорово! Спасибо за море позитива) Я сама из Томска! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы уже и так заочно в нашей компании)))))очень рада, что нас так много)

      Удалить
  5. Как же интересно! Какие вы молодцы! А я из Пензы!

    ОтветитьУдалить
  6. Полностью согласна с тем, что знакомства на почве хобби запросто могут перерасти в дружбу! Я из Самары )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и не просто в дружбу, а я бы сказала в часть жизни)))мы с девочками дни и ночи на пролет в болталке общаемся)))

      Удалить
  7. Интересный блог-хоп. Обычно я блог-хопы не люблю, но у вас в Зачарованных он необычный. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки))))) нам очень хотелось как можно больше объединиться))))

      Удалить
  8. Как интересно вот так встретиться со скрап-коллегами и вживую посмотреть-потрогать чужие работы! Я из города Северодвинска Архангельской области)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вживую работы трогать - это еще ТО удовольствие)))))

      Удалить
  9. Ах, как здорово!
    Надо и у нас , что-то придумать!
    Я из Минеральных Вод.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МинВоды, здорово, я раньше жила в Краснодарском крае, в Кропоткине)

      Удалить
  10. Очень интересно смотреть встречи скрап-клубов находящихся в других городах, сразу параллель проводишь со своим скрап-клубом))г.Чайковский, Пермский край.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно, сама фотки девочек смотрела и сравнивала)

      Удалить
  11. Оксана, привет!
    Приятно встретить такую талантливую землячку! Я из Белова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет))))))))))))) оооо, очень здорово, рада, что во всем огромном мире находятся те, кто живет и творит рядышком))))))очень классные у вас ММ работы, я уже в ПЧ.Будете в Кузне с удовольствием бы встретилась)

      Удалить
  12. Это правда.что иногда виртуальные знакомства переходят в реальную дружбу,хотя раньше в это я мало верила,рада за вас девочки!я из ближнего Подмосковья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот тоже не верю в виртуальные отношения, но видимо скрап-отношения не входят в этот перечень)))))рада вас видеть в наших заданиях и сейчас у себя в блоге)

      Удалить
    2. ну вот так у меня появились приятельницы любители цветов!бабушки ж сейчас продвинутые пошли в "скайпах"общаемся,а потом друг другу посылки с любимыми цветочками шлем,ну в принципе также как здесь конфетками угощают)

      Удалить
  13. Так интересно побывать у Вас в гостях(пусть и заочно) Спасибо за рассказ! Я из г.Бобринец (Кировоградская обл)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Яна, спасибо, очень приятно видеть ваши работы в наших проектах) надеюсь прочитать и ваш рассказ в линках)))))

      Удалить
  14. Ой, как дружно и здорово! Даже через фото чувствуется тот мощный заряд позитива и вдохновения! А я из солнечного Крыма ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крым - это круто))))))и ваше фото полно солнца и позитива))))спасибо, что участвуете в нашей затее))))

      Удалить
  15. Очень интересно и здорово на ваших встречах!
    Мы в СПб тоже иогда собираемся, времени б только побольше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вопрос времени, это безусловно самый важный фактор, который хочется «растянуть»

      Удалить
  16. Уютно у вас!!! А я с хутора Вольный;) Это Майкопский р-н;) Скраплю в окружении моих скрапнутых деток;))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гаджет ПЧ сегодня явно не в духе))) Пока выдает ошибку, но зато я добавилась ВК;)

      Удалить
    2. Можно минуя кнопку добавить ссылку моего блога в список чтения, таким образом Вы на меня подпишитесь.

      Удалить
    3. Очень все знакомые названия, это я про хутор Вольный.творческого Вам настроения и Вашим деткам здоровья.

      Удалить
  17. Ну вот я и добралась до землячки!)))
    Оксаночка, привет!Я из НОВОКУЗНЕЦКА!)
    Рада, что нашла в таком замечательном блоге мастера из своего города!
    Подала заявку тебе в контакте!)
    Надеюсь увидимся!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень, очень круто. Уже подтвердила)) тоже надеюсь.

      Удалить
  18. Асрахань,а завтраки это хорошо, тем более с такими же скрапанутыми:)

    ОтветитьУдалить
  19. Какие вы все умнички!
    Я из г. Сыктывкар, республика Коми.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, рада, что хоть и виртуально, но вы с нами))))

      Удалить
  20. Ой,как же здорово у вас !!! Просто умницы-красавицы!!!
    А я из Калининграда!

    ОтветитьУдалить
  21. Так все по-домашнему! Молодцы, девчонки! Привет из Хабаровска!

    ОтветитьУдалить
  22. Ну какие вы все молодцы! Жаль что я из Ступино, Подмосковье, а то бы с удовольствием присоединилась!

    ОтветитьУдалить
  23. Да, вы точно подметили знакомства завязываются в интернете и становятся частью жизни! Как же я люблю скрап и все что с ним связано) классная у вас в городе команда собралась) а я из Уфы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я скрап тоже обожаю, никто и подумать не мог, что я этим так увлекусь)

      Удалить
  24. Жизнь кипит!))) Привет из Новочеркасска!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бурлит, я бы сказала)))))) Новочеркасск красивый и старинный город, посчастливилось там побывать)

      Удалить
  25. Как здорово у вас! Привет из в.городка Лесная Сказка , Краснодарского края.

    ОтветитьУдалить
  26. А я из Щёлково Московской области

    ОтветитьУдалить
  27. Столько позитива!))) вы молодцы!
    А я из Москвы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Москва по количеству скраперов нас всех перегонит)))))

      Удалить
  28. Огромный скраповый привет из Чишмы-Уфа)

    ОтветитьУдалить
  29. Наверное надо переезжать из Дублина в Россию))) у нас в Ирландии очень мало скраперов :) эхх хоть бы на часок к вам на посиделки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выше в комментариях тоже был привет из Дублина)))))))

      Удалить
    2. Да, да мы с Жанной знакомы =) Нашли друг друга тут =))

      Удалить
  30. Приятно познакомиться, я из Ростова-на-Дону.
    У вас очень весело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как же здорово, в вашем городе я тоже была неоднократно)))))) Очень приятно познакомиться)

      Удалить
  31. Оксана, очень приятно познакомиться! я тоже сибирячка ))) живу под Красноярском в городке Сосновоборск

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, и мне очень приятно)))) здорово, что есть у нас земляки))

      Удалить
  32. Оксана, у вас прекрасная компания! Очень рада знакомству! Я из Самары))

    ОтветитьУдалить
  33. Как же здорово встречаться и общаться вживую с такими же увлеченными людьми! Привет из СПб!

    ОтветитьУдалить