вторник, 22 декабря 2015 г.

Рождественский миник!

Всем привет. 
Дано я ни о чем не писала и ничего не показывала. Это все потому, что декабрь очень суетной,много подготовки, много заказов, много дел,которые хочется оставить в входящем году! Но вот есть минутка и я вам показываю своё творение! Мой рождественский миник!

Я давно хотела создать нечто подобное для того,чтобы собрать все наши фотографии которые будут в декабре в одну маленькую зимнюю историю. Но окончательно меня подтолкнул Рецепт от Волги-скрап в котором я выступала ПД. Хочу сказать, что в качестве ПД я выступала всего второй раз. Очень волнительный событие.
Размер этого рождественского миника 14х14.  


Очень люблю сочетание крафта с красной, рождественской палитрой.
Развороты пока без фото, но скоро это исправиться. В миник добавила несколько конвертов шейдеров для придания более праздничного настроения! А вот и некоторые странички. Так же есть несколько секретиков для того,чтобы сложить фото, которые не разместятся на страничка.




Хочу так же показать свою работу В задании

Не обошлось и без задания от Скрап-кухни

Ну а главным красным Акцентом у меня выступает розочка!!

Греют мея в этой работе свечки!!))))




Желаю всем праздничного настроения в преддверии нового года и рождества Христова!

Творите и вытворяйте от души!

10 комментариев:

  1. Оксана, стильный альбом!) спасибо, что творите со СкрапКухней!)

    ОтветитьУдалить
  2. Миничек просто шедевральный! В общем, остаюсь)))) Спасибо за позитив и вдохновение! Желаю счастья в новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень рада, что мои работы подняли вам настроение! Заглядывайте в гости буду очень рада! И поздравляю с наступившим новым годом и наступающим Рождеством!!!!!))))

      Удалить
  3. чудесная работа! спасибо,что творите вместе с VLV!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!!! спасибо от блога Правила рулят!

    ОтветитьУдалить