пятница, 20 мая 2016 г.

История любви...

Всем привет.
Весна-весна, какое прекрасное время года. Хочется, тепла, любви и нежности. И сегодня я хочу немного вас вдохновить своей работой. Пока я ее создавала, так вдохновилась, что захотелось даже снять небольшой видеообзор, т.к. фото не может передать много моментов. Покажу я вам сегодня небольшой альбом размером 15х22. Такую палитру мне хотелось давно уже использовать в работе, но все как-то не доходил руки, а тут появилась прекрасная возможность и я решила не упускать шанс.
Фотографий сегодня будет ОООООООЧЕНЬ много, поэтому приятного вам просмотра.


Надпись - это очень плотный чип, который я заказывала еще на заре своего творчества, покрыла его только глосси, дабы он не выбивался из палитры и не получился слишком аляпистым. 


Многослойность получилась из разных оттенков кружева вперемешку с вырубкой.


Вот такой вот пухляш, который завязывается на шебби ленточку. 


Пожалуй начну рассказывать про то из чего он сделан. Ткань на обложке - это обыкновенная двунитка, которая мне пришлась по душе и я ее уже не раз использовала. Неплохое соотношение цены и того, как она смотрится в работе.
Вот, первый разворот, а их будет у нас с вами 4. 


За основу взят крафткартон толщиной 1 мм, этого вполне хватает для жесткости страницы в данном случае. Фоновая бумага из коллекции АртУзор, ее я комбинирую с коллекцией бумаги от Скрапбериз. 


Посталенная задача была в том, чтобы поместить в альбоме 25 фото. реально? да, вполне если использовать разного плана раскладушки. Я выбрала примерно одинаковый тип и использовала его на протяжении всей работы. Т.к. альбом на пружинах, то можно позволить себе и объемного декора. 


Помимо фото в альбоме иногда хочется оставить памятные надписи, поэтому и для них есть предусмотренное место. Вообще вырубка от СкрапМэн очень универсальна, полюбилась она еще и за качество. 



Переходим постепенно ко второму развороту!


Такие объемные детальки хочется показать поближе))))


Кстати, брадсы прекрасного качества от фирмы АртУзор (нравятся дизайн и доступность по цене).


А еще я "шепну бабочке свое желание", может оно и исполнится?



А вот уже и третий разворот! С секретами и раскладушками!


Если честно, то пока создавала альбомчик, очень захотелось на море...


Немного многослойности))))))))))))))


В кармашках под фото спрятались крафтовые тэжики! Углы скругляла своим новым приобретением Crop-A-dile, безумно им довольна)


А это уже секреты последнего, четвертого разворота.


Даже притаилось гипсовое крыло в этой цветочно - кружевной композиции. 


На обороте я всегда стараюсь указать "производителя"


Ну и собственно все, альбом готов к передаче его хозяину! Точнее хозяевам, т.к. он был об истории любви...


Ну и теперь немного обещанного видео))))) 



Материал подготовлен для вдохновения в блоге "Зачарованные скрапом"

Хочу показать свою работу в СкрапПуговке


А также показать свои секретики в блоге Заготовочка


Упаковку покажу в блогу Мухи творчества


Т.к. на фото отчетливо видно используемый чип, то еще скажу, что моя работа просто наполнена счастьем, счастье оно переполняет, когда любишь дорогого тебе человека. Задание Счастье на ладонях 


Присутствуют у меня в работе также и цветы вишни по заданию от от блога Скрапля


Я уже говорила, о том, что мой альбом - это альбом о ЛЮБВИ


Во всей работе у меня присутствуют ОЭ задания Крафт + кружево блога Скраповый мир




Творите и вытворяйте от души!!!



18 комментариев:

  1. Оксана, какой нежный, прям наполненный любовью и счастьем альбом! Очень красивая палитра! Спасибо, что творите с блогом Магазина Чипборда Лазер39.

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, спасибо от ЧБ Шебби скрап!

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепная работа! С удовольствием рассматривала каждую страничку и каждую детальку! )) Спасибо от "Заготовочки"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, что уделили столько времени! )))

      Удалить
  4. Чудесный альбом! Любовь и нежность - всё в нём!!!
    Спасибо от блога Скраповый мир!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасный альбомчик. Спасибо за участие в задании блога Мухи Творчества.

    ОтветитьУдалить
  6. Многослойно и очень нежно! Спасибо, что секретничаете с "Заготовочкой"!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Комментарий удалился странным образом, нопрочесть я его успела 😃

      Удалить
  8. Красивущий альбом! Цветы, любовь, романтика!)) Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  9. Крутой альбом! Особенно понравились многослойные развороты с пляжем ;)
    Спасибо за участие в задании Заготовочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) пока делала, самой на пляж захотелось)

      Удалить