понедельник, 7 декабря 2015 г.

Кусочек лета!!!13.12

Ну вот наконец-то я закончила свой морской альбомчик!
И спешу поделиться!
Обещаю в этом посте показать много деталей альбома, поэтому фотографий будет куча! Если вы готовы к просмотру, то пожалуй начнём!



Вот так выглядит моя обложка. Расскажу немного об альбоме. Размер 23:23. Толщина корешка получилась 5 см. Почему именно такой размер? Не знаю-это честно! Просто как-то так визуально понравилось. Для раскладки такой размер мне показался не практичным и не экономным. Но готовое изделие в руках держать очень удобно!




Переплет сделан по Виноградовой. 


Морская звёздочка у меня как раз лежала и ждала своего места и часа в альбоме. Ну и мой эмбоссинг прозрачной пудрой. Люблю надписи им покрытые.
Альбомчик делала в подарок моей любимой мамочке на др о нашем с ней отпуске проведённом в Египте. Все странички и развороты старалась сделать более вместительным для фото, т.к. изначально выбирая фотографии для альбома их получилось катастрофически много. Ну можно начать смотреть развороты.
Первый разворот с текстом поздравления и личным моим обращением к мамочке. А так же началом нашего путешествия.



Давайте перейдёт ко второму развороту?






Здесь разместился конвертик с фотографиями за которым и на котором ещё вместились некоторые кадры. Расстояние между страничке у меня по 5 мм. Мне вполне было достаточно для декора,т.к. бумага очень активная и само достаточная, поэтому уменя не огромное количество украшалок.

А вот и третий разворот.


На этом развороте мы имеем 17 фотографий размером 9:13. И немного места для записи памятных дат.


Смотрим четвёртый разворот.



Яркие цвета и буйство красок, что на фоновой бумаге, что на фото делают этот разворот очень сочным и передают весь калорит пейзажей и нашего настроения!

На следующем, пятом развороте можно увидеть ещё один конвертик для фотографий, который прикреплён не совсем обычным способом!


Ну и в завершении ещё место под отдельные фотографии о нашей экскурсии в Израиль.


Ну и само прощание с отпуском!
Всего разместилось в альбоме 50 фото и 14 фото в конвертах и секретиках. Меня это порадовало. Не пришлось себе отказывать ни в чем! 

С этой работой хочу принять участие в Морском путешествии


Скажу так, я давно хотела морской альбом и даже пыталась начинать, но сделать такой подарок маме именно на др, появилось желание после прочтения задания! Захотелось подарить мамочке кусочек нашего лета.

Творите и вытворяйте от души!

Комментариев нет:

Отправить комментарий