понедельник, 6 февраля 2017 г.

Многоликое FOLIO. Немного о фото папке, а скорее наоборот - ОЧЕНЬ МНОГО. и небольшие новости в конце поста.

Здравствуйте дорогие мои друзья.

Сейчас хочу вас подготовить, что данный пост будет очень объемный, но надеюсь для кого-то окажется полезным и содержательным.

В нашем ЧБ "Зачарованные скрапом" не так давно стартовал новый СП "Многоликое фолио".
Суть и значение вы сможете прочитать в блоге, а так же там сможете найти очень много полезной информации о материалах, свойствах и качестве картона при биговке, ценовой политике и прочего, но сейчас не об этом. 

Я буду показывать работу, которую делаю специально для этого проекта. 

Для первого этапа необходимо определиться с конструкцией, материалами и сделать "каркас". 
Четко разграничить первый и второй этап нашего СП мне не удалось, и в моей конструкции уже содержатся элементы скрапбумаги. Вы можете не спешить и сделать это на втором этапе.

Начала я свою работу с того, что определилась какие фото я хочу оформить. И это оказалась наша летняя семейная фото-сессия с маленьким сынишкой. Отобрав определенные фотографии я сделала распечатку размером 10х15. Отсюда и получила размер своей папки - это 17х24.Изначально каркас выглядит вот так (это левая часть).


Моя папка состоит из двух склеенных частей между собой. Но собрала их воедино только после окончания конструкции. Это было необходимо, для того, чтобы более точно определить ширину объекта. Затем я примерно набросала в каких местах я расположу те или иные карманы и подложки.

На следующем фото видно, как я собрала обе части папки. Еще я использую шляпную резинку, чтобы зафиксировать обе части.   Изначально при раскройке, я определилась, что каждая из сторон будет составлять ширину 2 см и уже из этих расчетов стала добавлять клапаны и конструкции. Ниже на фото то, что мы видим когда открываем папку.

А сейчас уже начинаем смотреть, что у нас в правой части.
Водопад закрывается на магнит.

Вся прелесть фотопапки в потайных карманчиках и откидных клапанах.
 
Переходим в левую часть. Здесь есть объемный карман и клапаны.



(СОВЕТ) Не забываем учитывать количество вертикальных и количество горизонтальных фотографий, чтобы не получилось так, что у вас для каких-то не останется места.


Общий вид разворота всей папки.
Работать над фотопапкой мне очень понравилось. Очень много полезного для себя извлекла. Ну а процесс сам по себе захватывающий. 

Когда этот этап мы закончили, то переходим к внутреннему оформлению. И тут снова вас ждет порция фотографий. 

Но начну с того, что бумагу я использую от ТМ "Магия творчества" и у меня коллекция "Этно"


но разбавляла я ее некоторыми листами от Скрапбериз.

При открытии моей папки мы попадаем вот на такой разворот. 
Здесь использую чипборд от Скрап-Шоп



Начнем с просмотра правой части. 
Чипборд 






 Несмотря на то, что в папке разместилось огромное количество фото, осталось еще место для дополнительных карточек и тэгов.


















А вот с этого момента начинается левая часть моей фотопапки.





Ну а для тех, кто смог дочитать и досмотреть пост до конца, спешу сообщить, что я решила подготовить закрытый видео-курс, со всеми подробностями при работе с этой фото-папкой. И И доступ для этого курса будет разыгран среди участников нашего проекта. Ну а для всех остальных моих подписчиков будет действовать специальное предложение. О котором я расскажу немного позднее.  Если вам интересно, то жду ваши комментарии и вопросы на которые с радостью буду готова ответить. 

Творите и вытворяйте от души!

15 комментариев:

  1. какая классная конструкция! Ксюша, ты трудяжка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, здравствуйте. Я очень бы хотела участвовать в МК по этой папке. Я влюблена в эту Вашу работу. Если это возможно, когда можно будет его приобрести, напишите мне ,пожалуйста, Bazovskaya.GALLA@gmail.com. Спасибо Вам огромное за Ваш труд

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) очень приятно читать такие отзывы. Ответ написала вам на почту)

      Удалить
  3. Никак не решусь на фотопапку, то одно, то другое. А тут.... такая красота и функциональность! Рассматриваю уже в который раз, вдохновляюсь и вдохновляюсь, и кажется решительности прибавляется))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, так это же здорово. Давайте решайтесь и все получится)))))

      Удалить
  4. Здравствуйте, можно узнать стоимость МК этой потрясающей папки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. Да, конечно можно. Цена курса 800 рублей.

      Удалить
  5. Здравствуйте!хочу пройти мк по курсу такой фото папки!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте,можно и мне этот мк?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, да, конечно можно. Напишите мне в вк и я расскажу вам подробнее https://vk.com/id230130461

      Удалить
  7. Здравствуйте, Оксана! Очень понравилась Ваша работа с фотопапкой. Очень бы хотелось приобрести подробный МК по её изготовлению. Напишите, пожалуйста, сколько стоит и как можно приобрести?
    Спасибо!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго времени! Я тоже влюблена в эту папку и покупала МК по ней в свое время. Мне кажется, что Оксана сюда заходит редко, напишите ей лучше в ВК, там она точно бывает практически ежедневно. Адрес её страницы она сама написала, он прямо над вашим сообщением.

      Удалить
    2. Ева, спасибо большое!

      Удалить
    3. Ева, спасибо огромное, я действительно здесь стала редко бывать (((

      Удалить