понедельник, 4 января 2016 г.

Необычная открытка с дверями!

Как вы уже поняли, я не люблю обычные незамысловатые работы. Мне по душе нечто более сложное и конструктивное!




Вот такая получилась дверь с рождественским веночком!

,

Рядом с которой притаился в вырубных елочках чипик - снеговичок.Надпись так же чип, покрытый зеленой пудрой для эмбоссинга. Снег на елочках имиторан акриловой краской. 


За дверью мы можем увидеть конструкцию каскад или его еще называют - водопад.


Ну и покажу еще оборотную сторону))))))))))))))


На мой взгляд, работа получилась винтажной

ну и из доски вдохновения от СкрапПуговки я для себя заострила внимание на картинку - вид из окна, но в моей работе получилось немного другой вид, а именно вид с улицы за закрытую дверь. Вот так иногда работает наша фантазия!


Творите и вытворяйте от души!

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Тоже сижу улыбаюсь, когда читаю такие добрые комментарии! Спасибо большое!

      Удалить
  2. вот это конструкция))) замечательная идея! Супер! Спасибо что творите вместе со СкрапПуговкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот люблю я все такое необычненькое)))) Спасибо)))

      Удалить
  3. Какая интересная конструкция - спасибо от Paper Story))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и здорово! Спасибо от ЧБ PaperStory

    ОтветитьУдалить