понедельник, 4 января 2016 г.

Новогодняя открыточка - ПОДАРОЧЕК!!!

В продолжение предыдущего поста показываю еще одну работу с сюрпризом!
А вот, собственно говоря и сюрпризик! Открываешь открытку,а там куча подарков приготовлена!!! "И НАСТРОЕНИЕ УЛУЧШИЛОСЬ"!


Ну а теперь немного поговорим о детальках!
Пуансеттия ручной работы, припорошена немного грунтом, а искрящаяся шишка добавляет озорства!!! В сложившейся композиции перемешалось все... и вырубка шишек и пластиковые хвойные веточки и корица....мммм.....очень ароматная была работа!



Верхний уголок уравновешивает работу колокольчиком, чипом, веточками остролиста, мини шишечками да и много чем другим.


А на обороте еще одно лаконичное пожелание счастливого Нового года !!!!

Хочу показать свою открытку в задании № 120 Новогодние открытки с цветами


Ну и в завершении хочется сказать, что открыточка моя создана в классической палитре 

С великолепным Ароматом корицы!


Творите и вытворяйте от души!

10 комментариев:

  1. Пуансетия великолепна! Ни за что бы не подумала, что ручной работы;-) Открытка суперская!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Я новогодние открытки ждала восновном из - за пуансетии!!!)))))хотелось мне их поделать!!! Теперь на год перерыв!!!! Хотя может если только начать готовиться заранее!?))))))

      Удалить
    2. ))) Кто-то круглый год делает) Я в этом году в июне начала и все равно до последнего дня делала))))

      Удалить
    3. а я как всегда в декабре))))))до последнего)))

      Удалить
  2. Волшебной красоты открытка! Спасибо от SDC

    ОтветитьУдалить
  3. Столько деталей, аж глаза у меня, Оксан разбежались, спасибо за участие от Жажды Творчества.

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, прекрасная открытка. Спасибо от Жажады Творчества

    ОтветитьУдалить