понедельник, 4 января 2016 г.

Открытка шэдоу бокс.

Следующая моя необычная открыточка - это новогодний шэдик!



Глубина из-за объемных элементов получилась 3 см. Елочка очень пушистенькаяи искристая. На лицевой стороне гирлянда из различныхэлементов вплоть до кружева, что придает работе теплоты.



Расскажу немного о том, что я Люблю.  Пуансеттия, как неотъемлемая часть новогодних работ. Ей отведен целый блок))))))ну и безусловно корица. Их я обожаю и частенько применяю!


Поближе еще покажу шишечки.Очень люблю такие шишечки, именно такого плана, тоненькие и нежненькие. 


Чипик покрытый мерцающей пудрой для эмбоссинга. 


Что мне нравится в шэдоу боксах, так это то,что можно элементы некоторые подвешивать, некоторые расставлять. Это придает своеобразный объем и вселяет жизнь в ту или иную композицию.

Хочу заметить, что в данной работе очень много Блестящих элементов


Похвастаюсь ещё в Галерее
Потому, как считаю эту работу трудоёмкой и интересной.


А в этой работе у меня Олень внутри


Желаю всем творческих порывов и вдохновения.

Творите и вытворяйте от души!

14 комментариев:

  1. Оксана, пришла посмотреть на шары и пропала))) Сколько же красоты творят золотые ручки! Нравятся такие вот открыточки - шикарррно получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень приятно! Это я наконец добралась до компа, чтобы выложить работы. Ещё есть в планах кое что показать, поэтому жду в гости!)))))

      Удалить
  2. Очень необычная открытка, решение не стандартное! Умница. Спасибо от скрапнутых ))) и удачки.

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, прекрасная открытка! Очень необычная и такая зимняя! Спасибо от Скрапнутых.

    ОтветитьУдалить
  4. шедоу- открытка здоровская!Пост в вашем блоге должен содержать баннер задания, прямую ссылку на задание и название нашего блога.Исправляйтесь, спасибо от Скрапнутых.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я немного не поняла, что у меня не так? Банер с названием и заданием есть, и ссылка на задание тоже есть. Или еще что-то не так?

      Удалить
  5. Отличный шедевр!!! Очень много интересных элементов!!! Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная работа, столько деталей и олень такой искрящийся и блестящий) Спасибо, что творите вместе с блогом Правила рулят!)

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная работа! многослойная, многодельная... Спасибо от блога Правила Рулят

    ОтветитьУдалить