среда, 29 августа 2018 г.

Вдохновение с материалами ТМ Чипбордс. Детский pop-up и подборка Замков от производителя

Всем привет.

Сегодня мы вместе с вами будем создавать попАпп изделие.



 Все подробности вы сможете увидеть и услышать в видео, а немного ниже я даю краткое описание своих действий, поэтому приятного просмотра.
 
В первую очередь нам понадобится кардсток для основы. Зачастую размер его составляет 30/30 см, следовательно, нам понадобится 2 листа.

Размечаем и вырезаем наши заготовки размерами
25/22 см и делаем лини бига, как показано в видео. Из скрапбумаги вырезаем детали с небольшими отступами от краев и обклеиваем нашу заготовку.

Когда мы закончили данный этап, переходим к созданию самой конструкции. Многие делают ее другим способом, но я делюсь с вами именно тем, как удобно работать мне.

Из остатков нашего кардстока от заготовки, вырезаем прямые линии, высота их нас не интересует, ее можно на глаз, у меня она составила 2,5 см, а вот длину примеряем по открытке и только потом режем, далее бигуем клапана.

Отметив прямую линии, ровно размещаем наши полоски пока только с одной стороны заготовки, только когда соберем открытку, приклеим вторую сторону клапанов.

Переходим к этапу оформления.

Заранее можно подготовить все необходимые элементы, Это могут быть высечки, вырезки, вырубки, чипборд и прочие плоские детали.

Ссылки на Чипборд, который я использую в работе вы сможете найти в описани к данному видео.

Чипборд я покрываю белым акриловым грунтом и откладываю в сторону для просушки. Когда все подготовлено начинаю сборку. Для этого мне понадобятся акриловые полоски. Их можно найти в быту, зачастую на коробках от детских игрушек и подобных упаковках. Плотность должна быть такой, чтобы выдержать ваши элементы. Клеить я и буду на глосси акцент и укреплять белыми кругами, которые получила при помощи ножа для вырубки. Если деталь тяжеловатая, то можно ее «посадить» на 2 полоски, тогда она будет устойчива.

Дальше дело техники и вашей фантазии. Размещаем элементы так, чтобы они не перекрывали друг друга и постоянно складываем заготовку, чтобы ничего не цеплялось и легко выскакивало.

Открытка в сложенном виде плоская и чтобы она стала более интересной и не раскрывалась сама по себе, сделаем ей хамут. Он носит скорее более практичную функцию, нежели декоративную.

Вот и все, работа наша готова. Минимум усилий и у вас получилась интересная и необычная открытка. На боковых клапанах я разместила подложки для фото, поэтому она может использоваться вместо рамки и отлично дополнять декор в доме.
 




 
 
 
 
Мой замок выполнен при помощи ножа для вырубки с АлиЭкспресс, но если у вас нет машинки, а вы хотите замок, то его можно заменить чипбордом, ссылки на который я оставлю ниже:

Подборка замков от Scrap-shop.ru

>
 






Мне 1 год




Всем большое спасибо за внимание.
Творите и вытворяйте от души.

Комментариев нет:

Отправить комментарий