понедельник, 5 февраля 2018 г.

Рубрика - Полезный скрап - советы для НОВИЧКОВ! ВИДЕ МАСТЕР КЛАСС ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Всем большой привет!

Давненько мы с вами уже не уделяли время для "полезного".


Сегодня "полезным"  будет  - максимальное использование обрезков и остатков скрапматериалов, ну и основное направление полезного, будет именно то, что данный пост ориентирован на людей, которые только начинают свой скрап-путь. 
Может кто-то решит, что все уже давно всем известно и сегодняшние знания, которыми я хочу поделиться, примитивны, ВОЗМОЖНО!!!!
Но я хочу поделиться именно своим опытом и именно своими навыками. Для меня в свое время подобные знания были очень ценными. И каждый мастер делится и излагает именно по-своему. 






Судя по фото, вы уже смогли сделать правильный вывод, что говорить я сегодня буду об обложках на паспорт, т.к. это самое простое, где можно задействовать обрезки. 
Почему именно я решила направить свое видео ну и этот пост для начинающих, наверное потому, что формат моих видео обычно направлен на людей, которые уже имеют определенные навыки и мои видео служат для многих вдохновением к создание своих шедевров, но никак не подробной инструкцией. Но..... часть зрителей стали выражать недовольство, и дабы увАжить сие мнение родились на свет данные работы. 


Вообще обложка на паспорт - это наверное то, с чего начинают свой путь многие скраперы (ну конечно же после альбомов первого года жизни)))))
Лично мой путь был начат с обложки на паспорт, которую я сделала для себя и которую у меня тут же купили. К слову сказать, у меня до сих пор нет обложки..... Но рассказ не об этом....

VST_001
Бумажная бабочка


Обложка - это именно, то что вы можете вложить "комплиментом" в заказ для ваших постоянных клиентов. Этим я и сама пользуюсь))))) Для вас это минимальные затраты, а для человека приятный сюрприз. Можете взять на заметку и попробовать, если еще не пользовались таким вариантом. 


FLOW_071
 Ветвистые узоры [2]

Бумажная обложка на паспорт может конечно и быстрее придет в негодность и не прослужит вам 10 лет, но вы из обрезков сможете сделать себе обложек хоть на каждый месяц из этих же 10 лет и менять их, когда надоедят. Потому, что я уверена, что у всех кто с головой увлечен этим творчеством есть горы обрезков. 


Ну и еще один плюс обложки на паспорт, так это то, что вы сможете сделать быстрее даже чем открытку. Вдруг вам необходимо пойти на ДР, так обложка подойдет даже для вручения денежного подарка. Поэтому у меня всегда припрятано несколько обложечек в наличии


Все мои наблюдения и опыт вы сможете посмотреть в видео. Большое спасибо за внимание, надеюсь информация будет полезной. С вами была я - Оксана Шумаева
До скорой встречи - Пока))))



И если вы захотите меня найти в других соц.сетях, то милости прошу.


Творите и вытворяйте от души. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий