четверг, 8 июня 2017 г.

Чемодан путешественника и ТЗ "А какое ваше лето?"


Всем привет. 
Когда речь заходит об отпуске, именно теплом и летнем отпуске, мне всегда на ум приходит вот такой анекдот:

 Раньше я любила лето, потому что летом — море, солнце, песок… Потом я узнала, что лето можно устроить и зимой, главное, чтоб были деньги! Теперь я люблю деньги. Конечно немного меркантильно, но некоторую суть отражает. Но я сегодня пишу не об этом.

Источник: http://millionstatusov.ru/statusy/cont/27844.html


Приглашаю вас в наше 


Любое лето всегда ассоциируют с отдыхом и зачастую с путешествиями. А какие путешествия без чемодана?


В моем чемодане далеко не вещи, а именно эмоции, которые остались после прекрасного отдыха именинника. 






Приятных вам летних путешествий.


Творите и вытворяйте от души.


Ну а если вы захотите меня найти в других соц.сетях, то милости прошу.

2 комментария:

  1. Какая идея замечательная)) первый раз что-то подобное вижу).Оксана молодец!).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ужас, не увидела твой коммент(((( прости, что с запозданием говорю - СПАСИБО))))

      Удалить