воскресенье, 11 июня 2017 г.

Скраплинг в американском стиле. Видео мастер-класс. 3 этап СП "СкрапМагия"

Всем привет!
И сегодня я буду с вами делиться своей работой по третьему этапу нашего СП. Как вы уже поняли, то у нас стартует - Американский стиль. 
Если быть откровенной, то работы такого плана мне нравятся, но я люблю их больше смотреть нежели делать. Хотя иногда душа просит разнообразия.






Американский стиль в своих работах я использую больше тогда, когда творю мужскую тематику.  Винтажная и ретро бумага вдохновляет меня на многослойность, которая присуща американскому стилю.




Материалы, которые я использовала:

Метки на карте

Набор чипборда "Метки на карте" ЧБ-667


Штамп для скрап. "Шов зигзаг" (фн-043) 26х5 мм.



Набор декоративных элементов "Указатели" [7]


Очень надеюсь, что мы вдохновим вас на яркие и интересные работы.


Творите и вытворяйте от души. 

Ну а если вы захотите меня найти в других соц.сетях, то милости прошу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий