четверг, 21 июля 2016 г.

Тематическое задание "Насекомые" и моя открытка для ДК

Насекомые!

Всем привет. 
На этот раз нам, дизайнерам, усложнили задание и определили направления в которых нам необходимо создать работы. В моем случае - это "американка". Как-то мне показалось не просто применить насекомых в этом стиле. Но... Вдохновение не заставило себя ждать. Я решила сделать лифтинг своей же работы. Кстати, хочу напомнить, что вы можете принять участие в задании по лифтингу конструкции. 


 А теперь предлагаю посмотреть моих насекомых!


Погода у нас уже несколько дней пасмурная, поэтому пришлось фотографировать на подоконнике. 


 Бабочки тоже относятся к классу насекомых))))


Опробовала в этой работе перламутровые пудры от ФД. 
Тема открытки - кнут и пряник - выбрана заказчиками)))))


Была идея сделать миниатюрный кнут, но времени, как всегда, в обрез. Поэтому ограничилась только картинкой.

Надеюсь, что у меня получилось отразить в моей работе американский стиль. Есть многослойность и много детальность. Есть главное фото. Есть журналинг.

Скрап - экскурсия от ЯрСК



Творите и вытворяйте от души!

3 комментария:

  1. Потрясающая открытка, Оксан! Такая многодетальная -хочется рассматривать её снова и снова!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже забыла поблагодарить тебя от имени Ярославского СК за участие в нашем задании - засмотелась!)))))

      Удалить
    2. Спасибо большое за такой приятный отзыв👍😎

      Удалить