пятница, 1 июля 2016 г.

КАС№4 или ПД для блога Арт-базарчик

Всем привет. 
Очень рада быть в качестве ПД по результатам задания блога Арт-Базарчик. Спасибо большое, девочки))))) 
На создание моей КАС открытки вдохновила именно палитра ну и конечно же сама тема прекрасного летнего отдыха в новом задании

КАС в последнее время стал заполонять просторы скрапбукинга и я не стала исключением. 


Для себя решила, что пора выходить из зоны моего привычного комфорта и пробовать этот, на первый взгляд, "простой" стиль. 


КАСовых приспособлений у меня не так много, а вот желание большое, поэтому творим из того,что под руками есть. Расскажу немного о идее открытки. Тиснением мятной бумаги я хотела показать морские, изумительно чистые волны. Маленькие кружочки - это бузырики от бурлящей воды. Какой отдых без парусника, коробля или яхты (все об этом мечтают). Ну и какие морские глубины без рыб, ракушек и золотого песка????

Надеюсь, что у вас этим летом будет прекрасное время для морского отпуска. 
Скетч для работы был взят в задании 

А в ИГ можно увидеть работу по хэштэгу 
#sovushkaslavia_sketch_54

Желаю всем творческого вдохновения. 
Творите и вытворяйте от души))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий