четверг, 26 мая 2016 г.

КАС #наше_лето

Всем привет!
На этой неделе нас очень радовало солнышко и теплая погода, а это знаете ли навивает на мысли об отпуске, но в этом году он мне не светит. Но речь сейчас не об этом, а о том, что я хочу вам показать мою открытку КАС. Это моя вторая в жизни работа в данном стиле.

Яркая и сочная небольшая открыточка.  А вдохновило меня задание в СП от блога Мухи творчества, где для кейсинга я выбрала палитру, технику использования дисстерессов, ну и граненый ОЭ.


Чтобы лучше рассмотреть палитру покажу работу на белом фоне.


В своих постах я всегда стараюсь показать интересные детальки, и здесь, несмотря на то, что их маловато, я все же покажу. 
Воздушный шар (нож от СкрапМэн) расположился на вспененных подушечках, поэтому имеет объем. И с этим шаром участвую в задании Отрываясь от земли


Штампинг сделан при помощи архивных чернил, которые на днях я получила, как раз из магазина Мухи творчества


Данный стиль для меня еще не освоен, но мне хочется развиваться и совершенствоваться, это очень интересно и увлекательно. 



Творите и вытворяйте от души!



4 комментария:

  1. Оксана классная открытка !!! Воздушный шар просто покорил !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильно! Полосатое облачко - это нечто! Спасибо за кейсинг моей работы!

    ОтветитьУдалить