среда, 4 мая 2016 г.

Мужская открытка - ноутбук

Всем привет!
Сегодня я хочу показать вам свою новую работу выполненную на заказ, а так же для вдохновения в блоге "Зачарованные скрапом"
Но сначала немного предыстории. Начну с того, что я получила заказ на мужскую открытку для программиста. Но т.к. я уже делала открытку для этого человека (вот эту), то новая работа должна была принципиально отличаться. Поэтому у меня родилась вот такая идея.

С виду это незатейливая, строгая, лаконичная открытка. Но идея в ней все-таки есть.



А идея, собственно говоря, кроется внутри. Вуаля...  Это оказывается ноутбук. Думаю, что он как раз незаменим для программистов.


Клавиатурку для распечатки нашла на просторах интернета. А вот "экран" делала уже сама скриншотом со своего компьютера. Выбрала именно открытый word для того, чтобы там удачно, на мой взгляд, разместилось текстовое поздравление именинника. 


Т.к. я все - таки имитировала ноутбук, никакие объемные украшения не нашли себе места кроме надписи чипа и нескольких шестеренок. Но остальное и смотрелось бы очень нагромажденно. 


Ну а это оборотная сторона. Очень полюбился мне картон с текстурой дерева. Очень удобен в работе и всегда выгодно и богато смотрится.

Надеюсь, что моя идея послужит кому-то вдохновением, а я буду рада видеть вас у себя в гостях и всегда готова к новым знакомствам.

Творите и вытворяйте от души!








Комментариев нет:

Отправить комментарий