пятница, 20 ноября 2015 г.

Ох,уж эти "любимые детальки"

В сегодняшнем дне меня уже слишком много,но думаю, что это не сильно страшно!!!
Как вы ужезаметилия обожаю творить работы с мужской тематикой! Сюда попадает и стимпанк и винтаж и гранж, вобщем все, что можно применить к мужчинам!!!
Ну и естественно мои любимый детальки - это различные шестеренки, механизмы, часики)))) Именно об этих Любимых детальках и будет мой пост для блога - Правила рулят.

Ну и начну я свой показ конечно же с совершенно новой работы, доселе непоказанной.
Ну немогу я чтобы мужская работа обходилась без шестеренок. Причем это может быть как вырубка, так и чип и металлические элементы, даже пластиковые применяю из настоящих часов, предварительно их пробразив.


К этому всему хочу сказать, что еще очень люблю машинную строчку, но вернемся к нашим шестеренкам))))))

Теперь по заданию необходимо показать три ранее опубликованных работы. Ну чтож, начнем просмотр!





Надеюсь вам понравились мои шестереночки)))))))))))

Жду гостей!!!!!

6 комментариев:

  1. Обалденные работы!! Шестеренки очень украшают работы!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!))) я без них вообще теперь не могу!!!

      Удалить
  2. Мужская тема прям на "ура"!!! Красивые и интересные работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Сама очень люблю шестеренки, вопреки стереотипам они хорошо смотрятся практически во всех стилях. Спасибо от блога "Правила рулят!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они очень универсальны, на мой взгляд!!!

      Удалить