четверг, 24 марта 2016 г.

Открытка в несколько разворотов!

Всем привет!
И снова я с мужской конструктивной открыткой.
Хотелось показать в работе очень много моментов, отражающих сущность именинника, поэтому для каждой сферы выделена отдельная "зона". Приглашаю вас к просмотру.

 



Сразу расскажу немного о бумаге. У меня есть 2 одинаковых, замечательных набора от dcwv tattered time. Чудесная бумага на которую у меня не поднималась рука, чтобы ее резать. Знаете, есть такое чувство, когда ты очень чего-тол ждешь, тебе это присылают и тебе жалко это использовать, потому, что ты это любишь? У меня такое бывает. Это происходит зачастую с наборами бумаги и ножами, которые мне просто умиляют душу!))))


Но вернемся к нашей открытке.  Конструктивно она сворачивается несколько раз, причем еще и завязывается необычным способом.
Пригодились мне и золотистые контурные наклейки, граненые камушки, люверсы.

Первый разворот самый маленький прямоугольник.


Сделан он из скарбумаги Рукоделие и здесь мы видим рабочую сферу именинника. Плавится сталь.


Затем еще раз развернем и тут текст поздравления и увлечения именинника. Тиснение делала на кардстоке с внутренним слоем и шкурила наждачной бумагой, самой мелкой. Вот такой эффект получился.


Детальки немного поближе!!!!


Желаю всем творческого вдохновения. 
Творите и вытворяйте от души, а больше моих работ можно увидеть в группе в ВК и там же пообщаться.

2 комментария:

  1. Оксана, восхищаюсь твоим конструктивным мышлением!
    Такие интересные конструкции придумываешь, просто ВАУ!

    ОтветитьУдалить