четверг, 24 марта 2016 г.

Задание № 26 "Такой разный космос"

Всем привет! В блоге Fantasy стартовало новое задание, суть этого задания: сделать любую работы с ОЭ - звезды (в любом виде - картинка, чипборд, штамп и т.д.) и "звездная пыль" (горячий эмбоссинг, глиттер, стразы, микробисер, флок, топпинги ФД, хлопья и т.д.).


Расскажу небольшой секрет: т.к. я находилась в ожидании нашего маленького чуда, то у меня все мысли уже о малышке, поэтому, когда прочитала условия задания, у меня сразу созрела идея сделать папочку для документов. Вначале хотела сделать 2 в 1, сынишке и дочурке. Но как-то ткань подобралась для девочки))))) 



Звездочки у меня расположились на фоне картинки, и в поддержку им я решила использовать звезды-чипборд, которые покрыла глосси и посыпала вторым ОЭ - микробиссером.


Посыпала еще и цветочек, изображая капельки росы.


Очень хотелось бы, чтобы моя работа послужила для кого-то вдохновением.
Творите и вытворяйте от души!



Комментариев нет:

Отправить комментарий