воскресенье, 11 июня 2017 г.

2017/18 Kaisercraft Design Team Application. Работа для второго отборочного тура. Видео мастер-класс

Всем большой привет. 
Сразу покажу работу, а потом немного расскажу предыстории.




Очень хотела поделиться с вами тем, что я еще в апреле узнав о наборе в дизайн команду КайзерКрафт, решилась и подала заявку. Ответ о прохождении участники должны были получить по электронной почте. Разумеется я постоянно ждала и проверяла. 
И о чудо, я получила письмо о том, что мне отправлена посылка с материалами и мне необходимо уточнить адрес. Для меня уже достижение, что мои работы понравились я получила шанс. Но в моей жизни никогда не бывает ничего просто. Обязательно появляются моменты, которые приходится решать и проходить. На этот раз таким МОМЕНТОМ стала Российская таможня. Которая до сегодняшнего дня не хочет отдавать мою посылочку. И в то время, как остальные девочки творили в удовольствие из новой коллекции, я продолжала звонить в Москву и добиваться. Но сегодня не об этом. Всю эту историю я рассказала лишь для того, чтобы объяснить почему моя работа сделана из других материалов КайзерКрафт. 

Ну а теперь давайте о самой работе.

Основной задачей являлось создание проекта с применением высланных материалов производителя. И их количество в работе должно составлять не менее 80%.

Перечень используемых мною материалов производителя:

Набор бумаги TRUE ROMANCE


Набор высечек BONJOUR

Bonjour Collectables

Высечки BUNDIE OF JOY - BOY
Штампы Bundle of joy

Bundle of Joy New Arrival Clear Stamp


Texture Clear Stamp - Chicken Wire
Остальные материалы:

Переплетный картон
Текстурная паста, акриловая краска, грунт и трафарет
Гипсовые крылья ангела
Крышки
фатин и кружево
пуговки
Пудра для эмбоссинга

Ну а теперь давайте уже скорее перейдем к процессу работы:


 Для того, чтобы хорошо отобразить продукцию Кайзеркрафт, объектом своего проекта я выбрала - НАСТЕННОЕ ПАННО.
Очень давно я вынашивала идею применения крышек от обыкновенных банок в скрапе. Мне хотелось сделать именно круглые фотографии в импровизированных рамках-крышках.
Наконец настало время для воплощения идеи в реальность.
Для основы мне понадобился переплетный картон размером 30х30 см и также 2 части размерами 14х14 см.  Большие крышки послужат рамками, а маленькие своеобразным дополнением к декору. Я очень часто применяю в работах не специализированные и неприспособленные вещи. Считаю, что это придает особую уникальность и изюминку, а так же отражает креативность автора.


Когда я определилась с расположением и примерной композицией, то приклеила крышки к основанию, покрыла белым грунтом нанесла через трафарет текстурную пасту и подобрав нужный оттенок краски, прокрасила. все тоже самое сделала и с остальными деталями. 


Когда все хорошенько высохло приступаем к подбору бумаги для основы и склеиваем все три детали в одно, так, чтобы верхняя левая была внизу основной части, а правая нижняя поверх основной части. Придаем немного нежности используя тюль и фатин.


Поскольку моей посылочкой продолжает любоваться таможенный пост в Москве, мне пришлось максимально использовать имеющиеся у меня материалы, для того, чтобы уложиться в те заявленные 80%. Первым этапом стало то, что я вырезала нужные мне элементы из листов бумаги, которые входили в мой набор.



Затем последовали и самодельные цветочки. Для этого я подобрала нужные мне оттенки бумаги, сделала вырубку и сотворила несколько милых цветов, которые идеально подошли к моей задумке.
 Не оставлю без внимания и то, что вырубка в моей работе так же сделана из листов бумаги заявленного набора. Далее мне понадобилась основная фотография для построения композиции и общей картины. На фото изображена моя малышка Полина. Этот чудный ангелок и вдохновил меня на создание нежного коллажа с ее фотографиями.


Далее остается самая увлекательная часть - это декор. Когда все элементы готовы, то они на одном дыхании собираются в единое целое. В работе самое главное, чтобы фотографии и декор были взаимосвязаны, подчеркивая значимость друг друга.
Ну и в завершении я дополнила работу некоторыми акцентами - посыпала цветочки микро бисером, изображая росу и разместила несколько деревянных пуговичек.

А сейчас приглашаю Вас посмотреть все детальки моего проекта.



Как раз те самые капельки росы, о которых я писала ранее.




Здесь можно поближе рассмотреть как смотрится крышка имитируя круглую рамочку.




Сложностью для меня стало то,что я использовала материалы КайзеКрафт разных коллекций и совершенно разных тематик. Важно было суметь собрать идею воедино используя уже то, что имеется. И при этом не применяя декор других производителей.



Но сложностей я не боюсь, поэтому я осталась довольной результатом. Все выбранные элементы так или иначе перекликаются друг с другом. Что-то в палитре, что-то в тематике.



Вот так выглядит мое панно с фотографиями если его расположить на стене. Очень полноценно и нежно.



Наверное это и все, что я хотела сегодня Вам рассказать и показать. Завтра наступит понедельник и я снова продолжу свое общение с таможней, Россельхознадзором и прочими службами. Надуюсь, что мои усилия будут не напрасны и я все таки смогу победить бюрократию и лень сотрудников.

  Буду очень благодарна Вашей поддержке в моих попытках пройти этот конкурсный отбор. Держу кулачки и надеюсь, что все получится.
Спасибо, что дочитали до конца.

Ну а если вы захотите меня найти в других соц.сетях, то милости прошу.

Мой ФБ

Творите и вытворяйте от души. 

10 комментариев:

  1. Оксана, умничка!!! Так здорово, технично и нежно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Пусть у вас всё получится, Оксана! Панно нежное и воздушное, каким и должно быть для маленьких ангелят:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Боже мой, как красиво! Очень нравится! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово получилось!!! Желаю удачи!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, удачи! Очень интересная и цельная работа получилась. Умничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, удачи! Очень интересная и цельная работа получилась. Умничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Работа прекрасна - креативна, гармонична, нежна, с выдумкой!! Пусть все получится у тебя, Оксаночка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Работа нежная!Держу за Вас кулачки и просто уверена,что все получится))

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая работа! И задумка очень интересная! Нужно взять на заметку!

    ОтветитьУдалить