суббота, 28 января 2017 г.

ПОЛЕЗНЫЙ СКРАПБУКИНГ. Вырубка ножами с AliExpress. Качество и мнение. Видеообзор

Всем большой привет!

И сегодня я продолжаю постоянную рубрику - "Полезный скрапбукинг". Если вы еще не присоединились, то сейчас самое время. 


Напомню, в этой рубрике мы собираем самые полезные и ценные наблюдения, делимся опытом, а так же находим применение залежавшимся материалам.
Сегодня я буду говорить и показывать вам ножи, которые купила себе на китайском сайте АлиЭкспресс, ну и конечно же оставлю все ссылки. 
Если сказать коротко, то сегодняшний пост будет посвящен именно этому китайскому сайту. Он очень облегчил финансовую жизнь скраперам. 
Специально для Вас, я подготовила видеообзор, где показываю каждый ножичек и рассказываю о его преимуществах и недостатках. Так же мне бы очень хотелось, чтобы вы могли поделиться своим опытом покупок в комментариях к этому посту.  Я думаю, что делиться полезной инфой это всегда очень круто. 



Вот перечень ссылок на те ножи, о которых я вам сейчас рассказала:

Замок (к сожалению ссылка на сегодняшний день недоступна)

Коли мы говорим сегодня о покупках с сайта Али, то в ВК есть очень хорошая группа с подборками, сама часто ей пользуюсь, возможно она пригодиться и вам. 




Надеюсь обзор для вас был полезным и захотите поделиться вашими "секретиками".

Жду ваши находки и секреты!

4 комментария:

  1. Спасибо большое за видео! Было очень интересно посмотреть и послушать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и вам, что уделили время и посмотрели обзор))))

      Удалить
  2. Хороший обзор! А мне ножи надписи нравятся и вырубка достаётся легко. Видимо ещё от бумаги зависит, иногда я иголочкой в дырку поддеваю, но вырубка не деформируется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Бумагу пробовала разную, не помогает, она туда аж впечатывается и многие рвутся(((((

      Удалить