среда, 9 марта 2016 г.

Серия мужских открыток с использование ножей Fantasy

Всем привет! Вот и закончился международный женский день.
Кто-то уже ушел на работу, кто-то отдыхает, а я решила показать для вдохновения серию открыток с прекрасными ножами от Fantasy.

Эти универсальные, на мой взгляд, флажки очень упрощают работу и выручают в трудные моменты.  Вообще, вырубка очень "наполняет" работы, хотя есть ОЧЕНЬ много мастеров, которые ею вообще и не пользуются.  Я так себе приобрела БигШот, т.к. девушке подарил муж машинку, а вырубку она не любила)))) Это маленькая история, как я стала обладателем "чудо-выручалочки".
Думаю, достаточно историй, пора показывать работы.




 Плюс надписи данного дизайна в том, что можно сделать подложку, которая по цвету будет гармонично связана с общей палитрой работы. Она как-бы ее неотъемлемая часть.

Я предпочитаю по максимуму в открытках использовать элементы, сделанные собственноручно, в данном случае - это гипсовые часики и пробковая вырубка (от обычного пробкового напольного покрытия).


Внутри стараюсь всегда оформить работу, чтобы она имела полностью завершенный вид. 

Что же касается второй работы, то это так же мужская открытка.
Здесь мне захотелось надпись сделать более контрастных цветов, т.к. основной фон открытки имеет контрастную полосочку. 


Я уже как-то говорила о том, что мне понравилось сочетать в работах бумагу 2-х производителей, это АртУзор и ScrapBerry's. На мой взгляд их палитра очень гармонично перекликается, а это очень облегчает работу.


Крупным планом вырубка, сделанная при помощи этого ножа.


Вот такая она у меня получилась слоистая, хотя и мужская. Раньше мне казалось, что в основном женские открыточки могут иметь слоистый характер, но с опытом работы с мужскими я понимаю, что многослойность нельзя разделять по такому принципу.


Внутри миленький конвертик для денежного подарка и тыльная сторона работы с гармоничным завершением.


Третья работа, которую хочу показать, буквально самая "свежая", еще даже не остыла.


Здесь мне захотелось просто оторваться на вырубке. Предназначена открытка для сотрудника Ростехнадзора, поэтому мне захотелось сделать ее с акцентами солидности и в тоже время внести в нее намек на то, что наша жизнь не ограничивается только лишь работой. Поэтому вы сможете увидеть не только солидных мужчин, но и машину, как предмет увлечение многих и лампочку, как предмет обыкновенного быта.


 Серединка вот такая)))))) с галстуками.


Многослойность, на которой хорошо видна вырубка, сделанная этим ножом. Ее можно использовать не только как отдельный элемент композиции, но и как подложку для надписей, сделанных при помощи ножей Fantasy.



Вот такой вот получился у меня обзорчик - вдохновение!
Надеюсь, что моя подборка вдохновит вас на создание шедевров. Буду рада общению и гостям.
Творите и вытворяйте от души!

4 комментария:

  1. Очень интересные открытки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, очень нравятся твои работы! С твоим особенным подчерком - уже узнаю их в ленте просто по картинке:)

    ОтветитьУдалить