вторник, 5 апреля 2016 г.

"Скрап-субботник или Мусорный СП" ЭТАП 1

Всем привет!
Сегодня мы говорить будем о "мусоре", хотя у меня даже на обрезки скрапбумаги не поднимается рука, чтобы выбросить. Я думаю, что у каждого скрапекра есть такой "мусор", который остается от более масштабных проектов. Т.к. работаю я зачастую в мужском направлении, то и все, что практически остается это тоже мужское. И очень часто я использую неиспользованное в небольших, простых открытках. Вот одна из них.



Как вы уже заметили здесь не только обрезки бумаги, здесь еще и нигативы от высечек.


А для печати кругов я использовала остатки крафт бумаги.


Думаю, что вы уже заметили, что открытка тематическая - для сотрудника занимающегося таможенным оформлением. Надписи обводила глосси, для создания такого эффекта.


Ну и немного внутреннего оформления.
Творите и вытворяйте от души. 
Жду в гости.





Комментариев нет:

Отправить комментарий