суббота, 26 ноября 2016 г.

Задание-ассоциация "Шебби-зима" Шебби-звезда и Видео МК

Всем привет, сегодня я первый раз показываю свою работу в блоге Скрап-Магия в качестве дизайнера .... немного даже волнуюсь.


Обычно на новый год я делаю кучуууууу открыток, но это в большей степени стандартные открытки для поздравления мужчин. Сильно с милотой не разбежаться. А в рамках дк всегда есть шанс сделать что-то именно от души. Поэтому я сотворила мини открытку-шебби звезду. Очень люблю такое сочетание цветов. Но из-за размера работа не лишена композиции. Хочу сказать, что впервые пробовала использовать продукцию СкрапМагии и могу отметить, что мне понравилось.

Ну и конечно же я приготовила для вас небольшое видео, где показываю процесс создания. Очень хочется вдохновить вас на создание неповторимых шедевров.




Творите и вытворяйте от души!

Вот то,что я применяла в работе из чипборда:
http://scrapmagia.ru/index.php?main_page=product_info&cPath=24_112_120&products_id=21694http://scrapmagia.ru/index.php?main_page=product_info&cPath=24_112_114&products_id=20868


2 комментария: