вторник, 23 февраля 2016 г.

Тематическое задание "Мужские правила"

Всем привет!
Сегодня я сразу с серией работ по заданию ДК!

 Я уже не раз повторюсь,что обожаю мужскую тематику и мужскую атрибутику в своих работах. У меня сложилась целая серия их 4х мужских открыток. Размер у них самый обычный 13х18 (он мне показался самым оптимальным). Его хватает именно для того, чтобы разложить все свои идеи и задумки. Ну собственно вот и сами открыточки! Расскажу немного подробнее о каждой моей "малышке".

1. Была выполнена для именинника, который как вы уже поняли, работает в СеверСталь (это и отображено). Использовала свой новый фоновый штамп Kaisercraft и запекла пудру для эмбоссинга, вот такой получился интересный зеленый эффект. Бумага FLEUR design и Prima Marketing


2. Следующая работа связана напрямую с углем! Хотелось отразить немного стимпанковских элементов, т.к. угольная сыера очень суровая. Бумагу использовала АртУзор и Рукоделие.
Очень понравились ножи лампочки от СкрапМэн! 

3. Нейтральная мужская открытка. Бумагу использую от АртУзор. Очень много у них есть элементов для вырезания, что придает работам многослойность.


4. Ну и последняя открытка из этой серии. Бумага из коллекции скрапбериз, вырубка, чип и конечно же уголь.


Надеюсь мои работы послужат вдохновением!
Творите и вытворяйте от души!

Комментариев нет:

Отправить комментарий