воскресенье, 4 июня 2017 г.

Совместный Проект "Scrapling". 2 этап. Видео Мастер-класс

Всем привет.

Сегодня я продолжаю наш миниатюрный СП и во втором этапе я так же приготовила для вас небольшой видео МК





Конечно же я могу сказать, что этот стиль для меня является одним из любимых. 

И конечно же в подобном стиле обычно творятся вещички для души. Это своего роде терапия красок. 


Цветочки взяла из старючих запасов и придала им новую жизнь.
У меняя вообще все, что есть используется, а у меня как и у каждого хомяка много чего притаилось. Очень нравится в такие моменты осознавать, что какие-то детальки не просто так занимают место на полочках.


А скраплинг - это на самом деле очень крутой формат на котором душа разворачивается. И при этом он миниатюрный, не растягивается на несколько дней, можно сделать работу за один присест. Я очень полюбила такие работы.








Для создания фактурного фона использовала трафарет от СкрапМагии, что мне понравилось в этих трафаретах, так, то что они не сложно отмываются.

Трафарет фоновый 14х20 см "Текстуры" матов пленка МСК-033

ну и применила остатки от чипборда

Комментариев нет:

Отправить комментарий