пятница, 30 июня 2017 г.

Открытка с кексиком для повара. Заготовка для шейкера. Видео мастер - класс

Всем привет. 

Не так давно, в нашей постоянной рубрике - ПОЛЕЗНЫЙ СКРАПБУКИНГ. Избавляемся от рутины мы показывали вам очень классные заготовки от магазина СкрапШоп. 
Сегодня хочу продолжить эту тему и показать вам для вдохновения, как я использовала заготовочку для шейкера - Кексик. 
Сразу начну с видео, в котором показан весь процесс создания работы. Если у вас будут вопросы, то я с радостью готова на них ответить)))))






Стоит заметить, что плотность у этой бумаги очень хорошая, но это стало минусом, когда я "прорубала" круглое окошечко. В некоторых места пришлось пройтись еще и ножом.


Получила не так давно нож от Фэнтэзи, представляла его немного большего размера, но он оказался миниатюрным, хотя размеры я его смотрела, поэтому я его разрезаю пополам и у меня получаются "висюльки" внизу композиции. 
Надпись, уже по обыкновению, использую от ТМ Чипбордс ( магазин СкрапШоп)
Их надписи мне заменили практически все надписи)))))



Понравилось еще, что биссер в шейкере движется медленнее и там где он останавливается, смотрится, как посыпка настоящего кексика. 


Открытки с окошечками смотрятся интереснее, а т.к. моя открытка широкая, то для того, чтобы сделать вырубку, мне пришлось делать ее составной из двух частей (это можно увидеть в видео МК).


Очень хорошо кексик вписался на полочку с мороженками. А т.к. открытка для денежного подарка, то на верхней части еще расположился карманчик.


Если вас заинтересовал кексик, то вот, пожалуйста, делюсь ссылочкой. 





Творите и вытворяйте от души. 

Ну а если вы захотите меня найти в других соц.сетях, то милости прошу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий