вторник, 5 апреля 2016 г.

Как я это делаю: "Декоративный элемент - дубовая бочка"

Всем привет!
Сегодня первое апреля и я хотела бы показать вам небольшой обзор моего творческого процесса над не совсем обычной работой. Заказчик хотел отразить некоторую степень юмора. Поэтому я решила, что именно сегодня будет уместно показать ее и вам!
Вот сама работа!
 Вот такая вот бочечка получилась в итоге!
А вот уже процесс создания основы, каркаса и оформления я хочу показать немного ниже.


Нам понадобится:
Картон или кардсток для основы (размеры все "на ваш вкус и цвет", как говорится)
Переплетный или пивной картон, здесь тоже не принципиально, мне удобнее с переплетным.
Дизайнерская или скарпбумага (у меня это бумага от АртУзор)
Металлические канцелярские кнопки (можно заменить брадсами)
Акриловая краска коричневого и черного цвета
Акриловый лак.

Пора приступать к самому процессу.


Вырезаем прямоугольник из плотного картона 300 гр и по бокам оставляем "припуски на швы" )))) Делаем биговку повдоль работы на расстоянии 2 см и надрезаем засечки на наших "припусках". Это хорошо видно на фото.


Вырезаем круг (мне помогала в этот момент столовая тарелка пока у меня не было кругового резака), чтобы половинка этого круга соответствовала длинне одной из сторон нашего прямоугольника.


Ну и распускаем на 2 части. Одна из которых пойдет на торец с одной стороны, а другая с другой.


Вот к этой "дольке" начинаем  приклеивать прямоугольную заготовку именно теми припусками на шов.


Вот что мы получаем в итоге. 


И вот так это выглядит внутри. У меня немного запачкалось клеем, т.к. этот процесс сборки не самый легкий. Главное, чтобы таких погрешностей не было " на личике" нашей работы.


получилась такая крышечка от сундука)))


По количеству нашей биговки нарезаем переплетный картон с шириной 2 см и длиной получившегося объекта. Снимаем с него по краям стружку.


И начинаем приклеива на основу.


Чтобы получить эффект старой бочки мы будем вначале покрывать коричневой акриловой краской, а затем все прожилочки красить черной.


Когда работа подсохнет, а это примерно 30 минут, если вы не будете сильно размачивать заготовку, необходимо покрыть лаком, желательно акриловым, т.к. он не имеет выраженного запаха в сравнении с обычными бытовыми лаками.


Золотистым картоном и канцелярскими кнопками я попробовала сымитировать стяжки у бочки. На глаз вырезала и ножки. Краник нашла в интернете, распечатала и вырезала, получился очень правдоподобный. Когда все немного подсохло, промазала наши припуски и собрала на основе открытки.


Эту технику можно применять не только имитируя бочки, я пробовала создавать и заборчик, можно имитировать и пиратские сундучки, на что только возможна ваша творческая фантазия. 
Я надеюсь, что этот небольшой обзор кого-то вдохновит на создание шедевров.

Творите и вытворяйте от души!

МК подготовлен в рамках работы ДК Fantasy


2 комментария:

  1. Оксана, если видишь что-то очень навороченное и замороченное, то это точно твоя работа! Супер!

    ОтветитьУдалить