четверг, 28 сентября 2017 г.

Вдохновение ко 2 этапу СП "ПлоттерVSножницы!". Команда НОЖНИЦЫ. Разворот альбома. Видео МК

Всем привет!
Очень быстро пролетел первый этап и сегодня мы готовы показать наши работы по следующему этапу.
Моя первая страничка

Вторая страничка

Идею тканевого боди я вынашивала долго. Обычно такие боди и есть полноценные миники, но мне опять
же захотелось экспериментов и это вы сможете увидеть в моем видео, где я показываю весь процесс создания.
ВИДЕО Мастер-класс


Детали разворота




Как вы поняли, мой бодик открывается и под ним карман для фотографий, а так же пара местечек 
для вклейки.





В работе был использован чипборд от

Ну а если вы захотите меня найти в других соц.сетях, то милости прошу.


Творите и вытворяйте от души.

Комментариев нет:

Отправить комментарий