суббота, 4 февраля 2017 г.

Мужской мини-альбом за сутки.

Всем привет, сегодня показываю мой альбом для новой рубрику "ВОЛШЕБНЫЙ ЛАРЕЦ Чародея".
Мини-альбом на пружине. Сделан был буквально за сутки. Это ли не Магия скрапа?
))))))
Сроки оооооооооочень поджимали, т.к. муж попросил сделать в подарок для их преподавателя. Ну, а как откажешь любимому мужу?)))))))))
Надеюсь, что моя работа вдохновит вас на создание вашего альбома.



В альбоме очень много элементов из нашего Ларца.




Наряду с брутальностью, присутствуют и милые салфеточки, другая красивая вырубка.







В моей работе присутствуют:
брадс, чипборд и черный цвет, поэтому я с полной уверенностью участвую в задании 79"Мужская тема" да и задание длится ровно до моего дня рождения 16.02. Это как-то символично))))))




Я очень часто работаю с ножами от скрапМэн, поэтому принимаю участие в "Свободном творчестве"








Принимаю участие в Рубрике "Секрет вдохновения"




Творите и вытворяйте от души!

6 комментариев:

  1. Оксанчик, классный альбом!!! И рекордные сроки!! невероятно))) из разряда "турборежим на полную мощь"))) Я свой альбомчик сделала за 4 дня и это тоже "турборежим" для меня))))) Спасибо за участие в рубрике от блога "Секрет вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  2. чудесный славный альбом! замечательнейший! Спасибо от Домика Рукодельницы за участие!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный альбом! Стильно и красиво!))
    Спасибо за участие в нашем задании!
    Домик рукодельницы

    ОтветитьУдалить
  4. Классный альбом! Некоторые детали интересно смотрятся: например, мне понравилась сова и подложка с тиснением) Спасибо от блога "Секрет Вдохновения" за участие в нашем задании)

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, очень стильный альбомчик, в приятной, шоколадной палитре!) Спасибо, что творите вместе с блогом "Секрет Вдохновения"!)

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, замечательный альбом! Все так стильно и со вкусом! :) Спасибо, что творите вместе с блогом "ScrapMan"!

    ОтветитьУдалить