среда, 25 ноября 2015 г.

Непостижимые высоты!

Всем привет. Вот так я решила обозначить свой сегодняшний пост. Я скрапом занимаюсь всего 1.5 года и ни в каких ДК пока не состояла, только пробуюсь. Ну и решила осмелится попробоваться сразу на такую высоту. Понммаю, что шансов мало, но если не напишу пост, то буду осуждать себя за бездействие, т.к. под лежачий камень, как говорится, вода не бежит. 
 Итак, Набор в ДК

Начну с рассказа о себе, своей жизи и достижениях! Мне 27 лет.
Проживаю я в Сибири, а точнее в Новокузнецке! Есть прекрасный муж, который поддерживает моё творчество и иногда даже помогает, если много работы (это я о работах на заказ). Также у меня прекрасный сын Тимофей, которому в январе будет уже 2 годика. Мой творческий путь начался, как я уже говорила, не так давно. И в самом начале были колебания, т.к. удовольствие дорогостоящее, но помогло мне в этом не остановиться 2 момента: выигранная конфетка-набор бумаги и мой опять же замечательный муж, который всегда верит в мой потенциал и ободряете, когда опускаются руки. По образованию я бакалавр экономики и работала ведущим бухгалтером. Второе образование-дирижер, преподаватель. Это я к тому, что с творчеством я сталкиваюсь всю жизнь(это я имею ввиду музыку). Живу в Сибири уже 7 лет, до этого жила в Краснодарском крае!
Что же касается творчества, то могу сказать так - я могу творить работы на заказ и могу творить работы лично по своему вдохновению! Очень люблю не бездумные работы, а наполненные смыслом и идеей! Так же люблю, чтобы работа была необычной, не такой как у всех. Это может отражаться в форме, конструкции или материалах! Близка мне очень и мужская тематика, она составляет больший процент моих работ! Но в последнее время интересуюсь миксмедиа, для этого накупила спреев, трафоретов и прочих материалов фабрики декора, к слову скажу, что качество мне очень понравилось!
Ну я думаю, что буду завершать свой экскурс по моей жизни и переходить к моим работам!

1. Работа в которой хотелось отразить интересы именинника, это морская рыбалка! Работу закончила только вчера поэтому ещё нет отдельного поста с описанием! Поэтому все детальки будут здесь!










2. Работа была выполнена для градостроителя. Поэтому вы сможете увидеть небольшой жилой комплекс с идущей стройкой. Башенный кран как бы меняет цифру 4 на 5. Что символизирует возраст именинника!








3. Это мой имитированный Планшет детальки которого есть в указанном посте!



4. Для себя любимой ещё делала вот такой планер из рассчета на несколько лет.


5. Также создают различные Мэджики



7. Ну и ещё покажу миник.





Вообще работ ещё очень много, которые мне бы хотелось показать,но я думаю, что тогда мой пост будет ОЧЕНЬ утомительным для чтения! Остальные работы можно посмотреть у меня группе ВК, т.к. моему блогу всего пара месяцев и он ещё мало наполнен работами.  Есть ли у меня какие - то шансы, решать вам, а я могу только сидеть и надеяться на чудо! Т.к. подача заявки в дк- это уже половинка чуда!


2 комментария:

  1. Your art is AMAZING! You are such a talented artist with gorgeous designs. I would like to invite you to stop by and share your wonderful creations in our weekly Anything Goes challenges at Word Art Wednesday. We have great prizes, and lots of fun. It would be a blessing to have you play along in our challenges. I hope you will join us soon!
    Blessings
    Karen
    Word Art Wednesday
    www.wordartwednesday.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карен, спасибо огромное за ваш комментарий. Очень приятно, что загянули и так оценили мои работы! Спасибо за приглашение я уже присоединилась к вашему блогу и непременно приму участие в заданиях!

      Удалить