воскресенье, 20 августа 2017 г.

Открытка короб. Скрапбукинг

Всем привет. 
Ну что же, для начала я хочу показать вам как я увидела наш скетч и как отправила его в работу. Не совсем в том расположении, но меня больше вдохновило именно это положение вещей. 





Почему именно такая цветовая гамма? У меня была задача создать открытку для управляющей банка ВТБ, ну а как многие знают - синий цвет преобладает в их фирменном стиле.
Стоит заметить, что я придерживаюсь такого мнения, что независимо от того, какую должность занимает женщина, она всегда остается женщиной и она любит различне приятности, букетики и подарочки. Поэтому я стараюсь максимально отразить женственность открытки, а уже второстепенно какие-то профессиональные моменты.


Очень вдруг мне захотелось купить нож - листочки от скрапмэн, и я смело могу назвать их очень универсальными. Одним словом - удачные. 


Далее про чипборд. Он разумеется от ТМ Чипбордс, т.к. ассортимент огромен и поле для творчества практически не ограничено.

Птицы на ветке (3)




Снежинка [24]


Ну а вот и внутренность с объемным логотипом банка. 






Творите и вытворяйте от души. 

Ну а если вы захотите меня найти в других соц.сетях, то милости прошу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий