пятница, 8 июля 2016 г.

Открытка для мужчины. Использование флакончиков в открытках!

Здрасти-здрасти, дорогие мои.

Спешу показать вам открытку в которой я наконец-то придумала, как можно применить флакон-бутылочку, совершенно не маленького размера.
Начнем пожалуй с самой открытки.
Поделюсь немного новинками в инструментах. Новым моим приобретением стал ручной принтер, который просто незаменим в моих мужских работах. И это так здорово сидеть и щелкать буковками)))) Еще большим приобретением стали 2 толстых ножа Тима Хольца - шестеренки и циферблат, от который я тоже просто в восторге.


Фактурность этой работы начинается уже с фоновой бумаги, которая сама по себе имеет глянцевые выпуклые элементы. Ну и затем пошло и поехало. Эмбоссинг прозрачный, эмбоссинг "под камень", полосочки с машинной строчкой (кстати понравился такой декор, стала использовать не так давно).


Еще для меня находкой стали тканевые нашивки, это карточка с изображением мужчины с собакой. Очень приятная на ощупь и на самом деле тканевая. Тоже своего рода фактурность.


Начнем переходить к обещанным бутылочкам. Как вы заметили, работа имеет определенный объем в 1,5 см. И это неспроста.


Вот та самая бутылочка, которую я поместила для декора. В моем случае она отображает колбу с химическими пробами. В составе бутылочки : уголь, микробиссер и глиттер. МОжет кому-то пригодится такая идея в копилочку.


А я пока продолжу хвастаться, еще новы нож - это круги со строчкой. Просто моя мечта. 


Потрясающе вырубка смотрится на золотом дизайнерском картоне. Фото не сможет передать текстуру и мерцающий цвет, к сожалению.


Ну и куда-же без ножа от Фэнтэзи - замечательная универсальная надпись, которая всегда КСТАТИ в моих мужских работах. 
Желаю всем приятного творческого процесса и вдохновения.


Творите и вытворяйте от души!

Комментариев нет:

Отправить комментарий