вторник, 5 января 2016 г.

Открытка с обезьянкой!

А вот и снова я! Сегодня меня много,впрочем,как и работ,которые я хочу показать, пока мы все еще в праздничном настроении!
Символ наступившего года - это обезьянка! Вот и моя открытка не обошлась без нее!
На первый взгляд вы сразу зададите вопрос - А ГДЕ ЖЕ ОБЕЗЬЯНКА???
а вот и она! встречайте, повисла на часах!

В этой работе я заменила привычную всем скап бумагу на бумагу для пастэли, предварительно сделав тиснение на ней. Это та самая бумага из которой я так люблю делать пуансеттии.

Ну и очень бы хотелось показать поближе шишечку, покрытую лаком. Их мы собирали с мужем еще по весне. Насобирали не только шишек,но и клещей, слава Богу все обошлось, но воспоминания остались. Ну и после этого мой дорогой муж занялся еще и покрытием этих шишечек лаком. Они висели у нас на балконе и сохли достаточно продолжительное время. Вообще у меня оченьзамечательный муж,а главное идейный. И когда у меня есть моменты уныния в творчестве он всегда знает как меня ободрить и вдохновить. Что-то я отклонилась от шишечек!


Внутри открытки все просто. Оформление в соответствующей тематике и текст.


Оборотка так же из тисненой пастэльки! Засчет цвета открытка получилась очень сочной и насыщенной, что мне больше не захотелось перегружать ее другой бумагой или какими-то элементами!


А вот и моя Обезьянка


Очень люблю в новогодних и рождественских работах такое  сочетание цветов


Творите и вытворяйте от души!

6 комментариев:

  1. Спасибо за такую яркую и праздничную работу!! Скрапбург.

    ОтветитьУдалить
  2. Ахаха!! Точно! Я обезьянку сразу и не приметила! Здорово! Открытка сочная и яркая! Блог Декоративный Город благодарит Вас за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень праздничная получилась работа!)
    Спасибо за то, что вдохновляетесь вместе с "Декоративным городом")

    ОтветитьУдалить