пятница, 23 сентября 2016 г.

Хочу в дк

Всем привет. 
Хочу для начала рассказать, что о cherrylana узнала из иг и стала наблюдать за работами девочек и прекрасными дизайна и штампов. А сегодня я вдруг узнала о наборе в дк.
Расскажу немного о себе. Скрапом занимаюсь 2 года и 4 месяца. Если наблюдать за моим творчеством, то можно заметить ,что направленность -это мужские работы,которые я делаю на заказ , т.к. скрап у меня ещеи источник дохода. Я замужем, уменя двое детей, сын Тимофей, 2.5 года и дочь Полина 6 месяцев. Не так давно я состояла в дк Фэнтэзи. На сегодняшний день составляет в дк "Зачарованные скрапом"
 В стиле КАС у меня работ не слишком много, но я хочу развить себя в этом направлении, а в одиночку это делать сложно, поэтому есть желание попробовать и подать заявку, т.к надеюсь, что в дружной дк мне в этом помогут. Так сказать выйти из зоны комфорта. 
Покажу несколько своих скромных работ.









Работать со штампами мне очень нравится. Эмбоссинг и раскрашивание тоже очень люблю. Работая с вами надеюсь получить хороший стимул и опыт. 

Спасибо, что уделили мне время и заглянули.

Ну а поближе меня узнать можно в моей группе в вк
Или на моей страничке



4 комментария: